Зачем нужны дисконтные пластиковые карты Вашему бизнесу

Многие преуспевающие бизнесмены безусловно знают все секреты ведения бизнеса. Естественно, дисконтные пластиковые карты являются одним из тех рычагов, который наиболее эффективен для достижения успеха в торговле или в сфере оказания услуг.

Для чего нужны дисконтные карточки?

Прежде всего для того, чтобы сохранить уже имеющуюся клиентскую базу, а также карточки помогают увеличить объемы продаж. Дисконтные программы, акции и скидки привлекают новых клиентов, причем такие акции и скидки достаточно эффективны.

Любая крупная компания сегодня предоставляет своим клиентам дисконтные карты. Если вам удалось не только сохранить, но и приумножить клиентскую базу, то можете быть уверены, что объемы продаж вашей продукции значительно возрастут. Если вы хотите купить пластиковые карты, то лучше всего это сделать у нас.

Если у вас имеется в рекламном арсенале такой ресурс как дисконтные карты, то, по сути, вы выходите на качественно новый уровень. Карты дисконтные провоцируют цепную реакцию. Ваши старые клиенты приводят в магазин новых и т. д. Наличие дисконтной карты заставляет клиента вернуться в ваш магазин снова и снова. Вы можете заказать дисконтную карту на ваш вкус и цвет. Хорошо изготовленная дисконтная карточка заставит вашего клиента вернуться в ваш магазин, а также велика вероятность того, что он приведет в магазин знакомого или друга.

Дисконтные карты печатаются с использованием современных технологий. Если на дисконтной карте (ДК) имеется штрих-код или магнитная полоса, то это поможет вам при сборе маркетинговой информации. Такая информация позволит стимулировать старых клиентов и привлекать новых. Качественно напечатанная ДК сама по себе является рекламным носителем. Ваш клиент, доставая карту из кошелька, уже рекламирует вашу компанию. Если на ДК напечатана полезная информация, например календарь или расписание поездов, то она становится еще более востребованной.

Не нужно думать, что печать ДК — это дорогостоящий проект. Подсчитано, что стоимость размещения рекламы в модном глянцевом журнале сопоставима со стоимостью готовой ДК. То есть, если вы разместите 10 000 объявлений в журналах, то стоимость их размещения покроет стоимость тиража ДК на такое же значение. Но это еще не все. ДК используется клиентом многократно, часто она работает по нескольку лет. А реклама на страницах журнала практически одноразовая. Дисконтная карта имеет целенаправленное, точечное воздействие. Информация доносится именно для тех клиентов, которые интересуют вас как целевая аудитория. Реклама, размещенная в газетах и журналах предназначена для всех пользователей. В этом ее слабость и в то же время сила воздействия на клиентскую базу ДК.