Пластиковые карты – символ постиндустриального общества. С их помощью мы не только снимаем деньги в банкоматах и расплачиваемся в магазинах, но также:

  • открываем двери и проходим пункты контроля доступа (карта-ключ и карта-пропуск);
  • получаем стандартные и накопительные скидки, бонусы, подарки в магазинах и ресторанах;
  • демонстрируем принадлежность к привилегированному кругу лиц (клубные карты);
  • платим за проезд и услуги связи (транспортные и телефонные карты).

Помимо основной функции – персонализации держателя или выгодоприобретателя – пластиковые карты могут играть роль рекламного носителя. Чаще всего заказывают печать пластиковых карт их эмитенты – банки, розничные сети, пассажирские перевозчики. Но иногда на пластик наносится реклама сторонних рекламодателей. Метрополитену нет смысла рекламировать себя – прямых конкурентов у него нет. Зато он может заработать, заказав печать сторонней рекламы на своих транспортных картах.

Становясь владельцем «пластика», человек автоматически попадает в группу избранных, которым доступны уникальные бонусы, скидки, привилегированное обслуживание или иные специальные предложения. Особенным успехом подобные инструменты пользуются среди торговых предприятий, фитнес-клубов, медицинских центров. Награждать клиентов «пластиком» могут статусные заведения, такие как клубы по интересам. В отелях, гостиницах, офисах их используют, как ключ, определяющий зону доступа для владельца.

Преимущества сотрудничества

Почему заказать печать на пластике стоит именно у нас?

  1. Компания CARDZAVOD располагает современным полиграфическим оборудованием для создания пластиковых карт первоклассного качества.
  2. Все работы выполняются строго конфиденциально, вероятность утечки финансовой информации и персональных данных исключена.
  3. Тираж продукции не ограничен.
  4. Мы отправляем готовые изделия в любую точку России.