Символ постиндустриального общества

Пластиковые карты – символ постиндустриального общества. С их помощью мы не только снимаем деньги в банкоматах и расплачиваемся в магазинах, но также:

  • открываем двери и проходим пункты контроля доступа (карта-ключ и карта-пропуск);
  • получаем стандартные и накопительные скидки, бонусы, подарки в магазинах и ресторанах;
  • демонстрируем принадлежность к привилегированному кругу лиц (клубные карты);
  • платим за проезд и услуги связи (транспортные и телефонные карты).

символ постиндустриального общества

Помимо основной функции – персонализации держателя или выгодоприобретателя – пластиковые карты могут играть роль рекламного носителя. Чаще всего заказывают печать пластиковых карт их эмитенты – банки, розничные сети, пассажирские перевозчики. Но иногда на пластик наносится реклама сторонних рекламодателей. Метрополитену нет смысла рекламировать себя – прямых конкурентов у него нет. Зато он может заработать, заказав печать сторонней рекламы на своих транспортных картах.

символ постиндустриального общества

Становясь владельцем «пластика», человек автоматически попадает в группу избранных, которым доступны уникальные бонусы, скидки, привилегированное обслуживание или иные специальные предложения. Особенным успехом подобные инструменты пользуются среди торговых предприятий, фитнес-клубов, медицинских центров. Награждать клиентов «пластиком» могут статусные заведения, такие как клубы по интересам. В отелях, гостиницах, офисах их используют, как ключ, определяющий зону доступа для владельца.

символ постиндустриального общества

Преимущества сотрудничества

Почему заказать печать на пластике стоит именно у нас?

  1. Компания CARDZAVOD располагает современным полиграфическим оборудованием для создания пластиковых карт первоклассного качества.
  2. Все работы выполняются строго конфиденциально, вероятность утечки финансовой информации и персональных данных исключена.
  3. Тираж продукции не ограничен.
  4. Мы отправляем готовые изделия в любую точку России.

Акция от CARDZAVOD21.RU

Скидки:

при заказе 500 шт. карт, 1 шт. будет стоить  — 9 руб.,

от 100-500 шт., за 1 шт. – 10 руб.

 

CARDZAVOD21 изготовит карты постоянного клиента, дисконтные, топливные, бонусные, клубные, подарочные, призовые, визитки, ключи для гостинец и отелей, бейджи  из 100% пластика. Пластик может быть прозрачным, золотым, серебристым Различные виды персонализации, магнитная полоса, чипы, эмбоссирование, штрих кода, нумерация. Разработка дизайна и макета с нуля. Качественно и короткие сроки. Более 10 лет на рынке,  поставки по России.

МЫ В INSTAGRAM

Добро пожаловать к нам в Instagram http://instagram.com/cardzavod21/!
Самые последние наши работы оперативно Мы размещаем там. Можно не только ознакомится с портфолио, но и выбрать для себя похожий вариант пластиковой карты. Хотите быть постоянно в курсе, подписывайтесь.

МЫ В INSTAGRAM

Бонусные пластиковые карты

С помощью бонусных карт заинтересованные организации не только привлекают покупателей, но и поддерживают у них интерес в получении услуг или покупки товара.

бонусная пластиковая карта

Рассматривая процесс стимулирования лояльности покупателей, можно утверждать, что бонусные программы работают гораздо эффективнее по сравнению с дисконтными аналогами. При дисконте сумма покупки уменьшается на определённый процент, но не отражается на карте. Увеличение бонусов стимулирует покупателя к их накоплению, чтобы в дальнейшем получить максимальную выгоду.

Исходя из концепции развития предприятия, заказчик может предусматривать различные варианты применения бонусов:

  • Скидки, увеличивающиеся пропорционально сумме заработанных бонусов;
  • Конвертация бонусов в деньги, которые можно потратить на любую покупку в данном торговом центре;
  • Подарки и призы для владельца карты.

Кроме этого, они могут иметь дополнительную защиту в виде эмбоссированных символов, штрих-кода, QR-кода, магнитной ленты.

Компания «Дом Кард» имеет производственные возможности и квалифицированных специалистов, чтобы изготовить бонусные пластиковые карты для предприятий торговли и сервисного обслуживания.

Зачем нужны дисконтные пластиковые карты Вашему бизнесу

Многие преуспевающие бизнесмены безусловно знают все секреты ведения бизнеса. Естественно, дисконтные пластиковые карты являются одним из тех рычагов, который наиболее эффективен для достижения успеха в торговле или в сфере оказания услуг.

Для чего нужны дисконтные карточки?

Прежде всего для того, чтобы сохранить уже имеющуюся клиентскую базу, а также карточки помогают увеличить объемы продаж. Дисконтные программы, акции и скидки привлекают новых клиентов, причем такие акции и скидки достаточно эффективны.

Любая крупная компания сегодня предоставляет своим клиентам дисконтные карты. Если вам удалось не только сохранить, но и приумножить клиентскую базу, то можете быть уверены, что объемы продаж вашей продукции значительно возрастут. Если вы хотите купить пластиковые карты, то лучше всего это сделать у нас.

Если у вас имеется в рекламном арсенале такой ресурс как дисконтные карты, то, по сути, вы выходите на качественно новый уровень. Карты дисконтные провоцируют цепную реакцию. Ваши старые клиенты приводят в магазин новых и т. д. Наличие дисконтной карты заставляет клиента вернуться в ваш магазин снова и снова. Вы можете заказать дисконтную карту на ваш вкус и цвет. Хорошо изготовленная дисконтная карточка заставит вашего клиента вернуться в ваш магазин, а также велика вероятность того, что он приведет в магазин знакомого или друга.

Дисконтные карты печатаются с использованием современных технологий. Если на дисконтной карте (ДК) имеется штрих-код или магнитная полоса, то это поможет вам при сборе маркетинговой информации. Такая информация позволит стимулировать старых клиентов и привлекать новых. Качественно напечатанная ДК сама по себе является рекламным носителем. Ваш клиент, доставая карту из кошелька, уже рекламирует вашу компанию. Если на ДК напечатана полезная информация, например календарь или расписание поездов, то она становится еще более востребованной.

Не нужно думать, что печать ДК — это дорогостоящий проект. Подсчитано, что стоимость размещения рекламы в модном глянцевом журнале сопоставима со стоимостью готовой ДК. То есть, если вы разместите 10 000 объявлений в журналах, то стоимость их размещения покроет стоимость тиража ДК на такое же значение. Но это еще не все. ДК используется клиентом многократно, часто она работает по нескольку лет. А реклама на страницах журнала практически одноразовая. Дисконтная карта имеет целенаправленное, точечное воздействие. Информация доносится именно для тех клиентов, которые интересуют вас как целевая аудитория. Реклама, размещенная в газетах и журналах предназначена для всех пользователей. В этом ее слабость и в то же время сила воздействия на клиентскую базу ДК.

Какие карты изготавливаем

Бонусные и дисконтные
Увеличьте выручку на 15-30% за счёт привлечения новых клиентов и повторных покупок постоянных покупателей. Подсчитано, что дополнительные покупки сделают 7000 человек из 10000 обладателей бонусных карт.
Подарочные
Быстрый и эффективный способ привлечения новых клиентов. Предложите Вашим покупателям вместо подарка дарить своим близким подарочную карту, и Вы получите до семи новых клиентов в год с одного постоянного!
Карты-магниты
Стильный вариант подарка клиентам, работающий постоянно в течение долгих месяцев и даже лет, всегда радует взгляд и напоминает о Вашей компании.
А также …
Абонементы, топливные карты, бейджи и пропуски, ключи для гостиниц, пластиковые визитки. Если Вы не нашли то, что Вам нужно, пишите и мы решим проблему!