С помощью бонусных карт заинтересованные организации не только привлекают покупателей, но и поддерживают у них интерес в получении услуг или покупки товара.
Рассматривая процесс стимулирования лояльности покупателей, можно утверждать, что бонусные программы работают гораздо эффективнее по сравнению с дисконтными аналогами. При дисконте сумма покупки уменьшается на определённый процент, но не отражается на карте. Увеличение бонусов стимулирует покупателя к их накоплению, чтобы в дальнейшем получить максимальную выгоду.
Исходя из концепции развития предприятия, заказчик может предусматривать различные варианты применения бонусов:
- Скидки, увеличивающиеся пропорционально сумме заработанных бонусов;
- Конвертация бонусов в деньги, которые можно потратить на любую покупку в данном торговом центре;
- Подарки и призы для владельца карты.
Кроме этого, они могут иметь дополнительную защиту в виде эмбоссированных символов, штрих-кода, QR-кода, магнитной ленты.
Компания «Дом Кард» имеет производственные возможности и квалифицированных специалистов, чтобы изготовить бонусные пластиковые карты для предприятий торговли и сервисного обслуживания.